Результаты работы



«Успешность учителя в успехах его учеников»

Анализ результатов мониторинга всей системной работы по повышению качества знаний подтверждает, что проводимая работа является успешной. Стараюсь организовать урок так, чтобы школьники не только осваивали знания, но и процесс мышления, способы учебной деятельности. На занятиях дети учатся критически воспринимать информацию, видят свой личный успех, что в свою очередь ведёт к повышению мотивации к обучению. Кроме того, моя рефлексия как педагога помогает более эффективно использовать учебный процесс и организовать сотрудничество с обучающимися с учётом их индивидуальных психологических особенностей и интересов.



2008-2009
уч.г
2009-2010уч.г 2010-2011 уч.г
% качества по русскому языку 34% 51,2% 57 %
% качества по литературе 79% 79% 82 %


Результаты государственной итоговой аттестации по русскому языку

Уч.год % качества Средний тестовый балл
2007-2008 50% 59
2008-2009 46% 56
2009-2010 73% 62


Системная работа по интеллектуальному и творческому развитию обучающихся, использование современных образовательных технологий, работа по формированию коммуникативной компетенции позволили выйти на достаточно высокие результаты. Дети активно участвуют в олимпиадах, творческих конкурсах школьного, муниципального, регионального и Всероссийского уровней, где добиваются определенных успехов.


Творческие конкурсы

Год Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень
2008 год





Диплом за участие в литературном конкурсе «Жизнь леса и судьбы людей» Международного экологического форума «Зеленая планета 2008» ,
2010
1 место в районном конкурсе детского творчества «Дорога глазами детей» в номинации «Золотое перо» в возрастной категории 15-17 лет

2 место в районном конкурсе детского творчества «Дорога глазами детей» в номинации «Золотое перо» в возрастной категории 11-14 лет
Диплом 2 степени в номинации «Золотое перо областного конкурса «Дорога глазами детей - 2010»








Победитель 4 областного эпистолярного конкурса «Письмо Губернатору – молодежь в современном мире»,









Дипломом 2 степени. регионального этапа Всероссийского конкурса школьных сочинений «Моя семья» в номинации «Традиции моей семьи»








2 место в конкурсе стихов «Заповедной елочки сбереги иголочки», в рамках областной природоохранной акции «Укрась живую елку»








Региональный конкурс для детей и молодежи» «Мой учитель» Сертификат участника. Работа ученицы 9 класса признана имеющей значительную образовательную ценность





2 место в конкурсе творческих работ «ВИЧ/ СПИД Знать – значит жить» в номинации сочинения среди обучающихся старшего школьного возраста
Диплом 1 степени Номинация: «Сочинение «Лучшая защита от ВИЧ – это…»
Специальный диплом в этой же номинации



2011 Районный конкурс «Гимн воде!» - победитель в номинации «Слово о воде» Грамота за 3 место в конкурсе литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей» регионального этапа Всероссийского детского экологического форма «Зеленая планета 2011»
Грамота лауреата в конкурсе литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей» Всероссийского детского экологического форма «Зеленая планета 2011»
1 место в районном конкурсе детского творчества «Дорога глазами детей» в номинации «Золотое перо» в возрастной категории 15-17 лет

1-3 место в районном конкурсе детского творчества «Дорога глазами детей» в номинации «Золотое перо» в возрастной категории 11-14 лет
3 место в областном конкурсе детского творчества «Дорога глазами детей» в номинации «Золотое перо» в возрастной категории 11-14 лет
Участие в V всероссийском детском творческом конкурсе «Святые заступники Руси»



2012 год




Диплом 1 и 3 степени в региональном конкурсе «Юный журналист» Номинация «Моя малая родина на карте России»




Участие в предметных олимпиадах

В 2010 – 20111 году ученица 9 класса стала победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, а ученица 10 класса – призером.
Учащиеся принимают активное участие и во Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи.

Анализ уровня мотивации учащихся












Уровень сформированности коммуникативной компетенции













Мне приятно осознавать, что моя работа находит уважение и признание среди коллег и руководства. Это дает дополнительный стимул к работе, стремление достигнуть большего, чтобы по праву в дальнейшем оправдать звание учителя Нашей новой школы.

Мои достижения.
  1. Почетная грамота Главы администрации Бондарского района за творческий подход в организации учебно- воспитательного процесса ( Постановление № 408 от 30.09.2011)
  1. Благодарственное письмо Управления образования и науки Тамбовской области за подготовку призера регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2011» в литературном конкурсе «Жизнь леса и судьбы людей» ( приказ № 91 от 21.04.2011)
 3   В 2010 году я стала  лауреатом районного конкурса  " Учитель года -2010"

5      Лауреат конкурса "IТ - учитель" в 2011году     (Блог "С краем Тамбовским связана навеки..." )
  1. Почетная грамота ФГУ «Государственный природный заповедник «Воронинский» за активное участие в областной природоохранной акции «Укрась живую елку» (2010)
  1. Благодарность Управления федеральной почтовой связи Тамбовской области филиала ФГУП «Почта России» за подготовку победителя областного эпистолярного конкурса « Письмо губернатору – молодежь в современном мире» ( 2010 год)

  1. Почётная грамота Главы администрации области за достигнутые успехи в профессиональной деятельности и в связи с 80 -летием образования Бондарского района (Постановление № 896 от 24.07.2008 );

  1. Почётная грамота Главы администрации района за творческий подход в организации учебно- воспитательного процесса (29.08.2007г);


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий