«Успешность
учителя в успехах его учеников»
Анализ
результатов мониторинга всей системной
работы по повышению качества знаний
подтверждает, что проводимая работа
является успешной. Стараюсь организовать
урок так, чтобы школьники не только
осваивали знания, но и процесс мышления,
способы учебной деятельности. На занятиях
дети учатся критически воспринимать
информацию, видят свой личный успех,
что в свою очередь ведёт к повышению
мотивации к обучению. Кроме того, моя
рефлексия как педагога помогает более
эффективно использовать учебный процесс
и организовать сотрудничество с
обучающимися с учётом их индивидуальных
психологических особенностей и интересов.
2008-2009
уч.г |
2009-2010уч.г | 2010-2011 уч.г | |
% качества по русскому языку | 34% | 51,2% | 57 % |
% качества по литературе | 79% | 79% | 82 % |
Результаты
государственной итоговой аттестации
по русскому языку
Уч.год | % качества | Средний тестовый балл |
2007-2008 | 50% | 59 |
2008-2009 | 46% | 56 |
2009-2010 | 73% | 62 |
Системная
работа по интеллектуальному и творческому
развитию обучающихся, использование
современных образовательных технологий,
работа по формированию коммуникативной
компетенции позволили выйти на достаточно
высокие результаты. Дети активно
участвуют в олимпиадах, творческих
конкурсах школьного, муниципального,
регионального и Всероссийского уровней,
где добиваются определенных успехов.
Творческие
конкурсы
Год | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Всероссийский уровень |
2008 год | Диплом за участие в литературном конкурсе «Жизнь леса и судьбы людей» Международного экологического форума «Зеленая планета 2008» , | ||
2010 |
1
место в районном конкурсе детского
творчества «Дорога глазами детей» в
номинации «Золотое перо» в возрастной
категории 15-17 лет
|
Диплом 2 степени в номинации «Золотое перо областного конкурса «Дорога глазами детей - 2010» | |
Победитель 4 областного эпистолярного конкурса «Письмо Губернатору – молодежь в современном мире», | |||
Дипломом 2 степени. регионального этапа Всероссийского конкурса школьных сочинений «Моя семья» в номинации «Традиции моей семьи» | |||
2 место в конкурсе стихов «Заповедной елочки сбереги иголочки», в рамках областной природоохранной акции «Укрась живую елку» | |||
Региональный конкурс для детей и молодежи» «Мой учитель» Сертификат участника. Работа ученицы 9 класса признана имеющей значительную образовательную ценность | |||
2 место в конкурсе творческих работ «ВИЧ/ СПИД Знать – значит жить» в номинации сочинения среди обучающихся старшего школьного возраста |
Диплом
1 степени Номинация: «Сочинение
«Лучшая защита от ВИЧ – это…»
Специальный
диплом в этой же номинации |
||
2011 | Районный конкурс «Гимн воде!» - победитель в номинации «Слово о воде» | Грамота за 3 место в конкурсе литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей» регионального этапа Всероссийского детского экологического форма «Зеленая планета 2011» | Грамота лауреата в конкурсе литературных публикаций «Жизнь леса и судьбы людей» Всероссийского детского экологического форма «Зеленая планета 2011» |
1
место в районном конкурсе детского
творчества «Дорога глазами детей» в
номинации «Золотое перо» в возрастной
категории 15-17 лет
|
3 место в областном конкурсе детского творчества «Дорога глазами детей» в номинации «Золотое перо» в возрастной категории 11-14 лет |
Участие
в V
всероссийском детском творческом
конкурсе «Святые заступники Руси»
|
|
2012 год | Диплом 1 и 3 степени в региональном конкурсе «Юный журналист» Номинация «Моя малая родина на карте России» |
Участие
в предметных олимпиадах
В
2010 – 20111 году ученица 9 класса стала
победителем муниципального этапа
Всероссийской олимпиады школьников по
литературе, а ученица 10 класса – призером.
Учащиеся
принимают активное участие и во
Всероссийской олимпиаде по русскому
языку и литературе, проводимой Центром
поддержки талантливой молодежи.
Анализ
уровня мотивации учащихся
Уровень сформированности коммуникативной компетенции
Мне
приятно осознавать, что моя работа
находит уважение и признание среди
коллег и руководства. Это дает
дополнительный стимул к работе, стремление
достигнуть большего, чтобы по праву в
дальнейшем оправдать звание учителя
Нашей новой школы.
Мои
достижения.
- Почетная грамота Главы администрации Бондарского района за творческий подход в организации учебно- воспитательного процесса ( Постановление № 408 от 30.09.2011)
- Благодарственное письмо Управления образования и науки Тамбовской области за подготовку призера регионального этапа Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2011» в литературном конкурсе «Жизнь леса и судьбы людей» ( приказ № 91 от 21.04.2011)
5 Лауреат конкурса "IТ - учитель" в 2011году (Блог "С краем Тамбовским связана навеки..." )
- Почетная грамота ФГУ «Государственный природный заповедник «Воронинский» за активное участие в областной природоохранной акции «Укрась живую елку» (2010)
- Благодарность Управления федеральной почтовой связи Тамбовской области филиала ФГУП «Почта России» за подготовку победителя областного эпистолярного конкурса « Письмо губернатору – молодежь в современном мире» ( 2010 год)
- Почётная грамота Главы администрации области за достигнутые успехи в профессиональной деятельности и в связи с 80 -летием образования Бондарского района (Постановление № 896 от 24.07.2008 );
- Почётная грамота Главы администрации района за творческий подход в организации учебно- воспитательного процесса (29.08.2007г);
Комментариев нет:
Отправить комментарий